Я совершила 2 денежных перевода на общую сумму 10500 р. со своей банковской карты,

Я совершила 2 денежных перевода на общую сумму 10500 р. со своей банковской карты, воспользовавшись банкоматом, но указала неверные реквизиты получателя. На поданные заявления банк ответил мне, что не может списать денежные средства с держателя той карты без его согласия. Но это же не списание его личных денежных средств, а ВОЗВРАТ моих. Тем более я воспользовалась данной услугой впервые, и на моё удивление она оказалась чересчур проста и небезопасна, т.к. платёж подтверждается всего лишь одним нажатием кнопки! Никаких подтверждающих кодов! Пожалуйста, подскажите, как мне произвести возврат денег на карту?

Купцова Светлана Николаевна 30 августа 2012, 15:07

Ответ эксперта

25 сентября 2012

Платежная карта является собственностью банка, его инструментом. Соответственно, если банк предлагает клиенту использование карт в процессе банковского обслуживания, в силу части 2 ст. 1064 ГК РФ, части 4 ст. 14 Закона о защите прав потребителей, банк принимает на себя риски, связанные с последствиями пользования клиентом такой услугой.

 

Читайте также  Добрый день! В сб,21 ноября 2015 года, мною была закрыта кредитная карта ПриватБанка.